вторник, 17 декабря 2013 г.

Ванильные облака

Привет-привет всем, кто заходит на мой бложик!!!!
   Девочки, я была на таком классном МК по подушечкам от Надюши, что даже сложно описать свои впечатления!!!! Я пришла домой окрыленная и сделала еще одну бирюзовую подушечку для своей любимой подружки! Мне очень понравилась атмосфера, которая царила в студии, обучение проходило легко и как-то по-домашнему, все материалы красивые и качественные. Подушечки получаются волшебные!!! Это моя работа с МК )))



   А с бирюзовой подушечкой хочу поучаствовать в интересном задании от shabby-scrap "Пуговицы", работы девочек вдохновляют!!!!
   Как я уже сказала, подушечки получились волшебные....Бирюзовая ванильная подушечка "LOVE" обещает самые сладкие сны и творческое вдохновение, нужно только прикоснуться к волшебной лампочке и вдохнуть аромат ванили!!!!

 

7 комментариев:

  1. Лилияяя! Какая красотаааа! Нежная-принежная!!!!! Мечта: проснуться рядом с такой подушечкой! Ну на ней же не поспишь? Какой интересный МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо!!!! ))) МК действительно был замечтательный!!! Подушечки мне самой безумно нравятся!! Я бы спала на таких )))) да и дочка все стягивает их украдкой, гладит маленькой ручкой, а потом ложится на подушечки и глазки закрывает. Мы уже с ней договорились, что я ей сошью подушечку без крупных элементов, и она сможет тогда на ней спать, а пока они больше, как декоративные, с ними комната наполняется теплом и уютом, а в зимние морозные дни это так согревает, ммммм!!!!

      Удалить
  2. Лиль, какая молодчина!!! Такие подушечки мега-красивые!!! Мне нууууу очень нравятся!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки!!! Мне очень приятно, что ты оценила мои подушечки!!! ))))

      Удалить
  3. Шикарные подушечки!!! Невероятная зефирная нежность!!! А они очень большие по размеру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Подушечки не очень большие, примерно формата А4

      Удалить